
Ваша защита от подозрительных операций

Федеральный закон 161-ФЗ
В соответствии с требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе» в целях финансовой безопасности клиента банк отклоняет или приостанавливает операции при наличии признаков осуществления операции без добровольного согласия клиента.
В соответствии с требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе» в целях финансовой безопасности клиента банк отклоняет или приостанавливает операции при наличии признаков осуществления операции без добровольного согласия клиента.
Могут быть отклонены:
операции с использованием платежных карт
переводы СБП (Система быстрых платежей)
пополнения электронных кошельков
оплаты сотовой связи в дистанционных каналах обслуживания
Могут быть приостановлены:
операции на основании принятого от клиента распоряжения
Как не стать жертвой мошенников:
1
Ознакомьтесь с существующими схемами мошенничества на сайте банка. Проанализируйте, не совершаете ли Вы операцию под влиянием или под давлением третьих лиц, или в результате злоупотребления Вашим доверием.
2
Убедитесь, что полностью уверены в получателе средств, т.к. согласно выявленным признакам он, возможно, участвует в мошеннических операциях.
3
Примите взвешенное решение о необходимости проведения операции.
Как отказаться от операции?
При отсутствии подтверждения операция будет автоматически отменена. Для операции, приостановленной в Интернет-банке, Вы можете самостоятельно нажать кнопку «Отказаться» в разделе «Детали операции».
Как подтвердить операцию?
Не ранее чем через 30 минут и не позднее дня**, следующего за днем отклонения/приостановления операции.
Как отказаться от операции?
При отсутствии подтверждения операция будет автоматически отменена. Для операции, приостановленной в Интернет-банке, Вы можете самостоятельно нажать кнопку «Отказаться» в разделе «Детали операции».
Как подтвердить операцию?
Не ранее чем через 30 минут и не позднее дня**, следующего за днем отклонения/приостановления операции.
Подтверждение отклоненных операций осуществляется:
путем повторения операции тем же способом, на те же реквизиты, в той же сумме
Подтверждение приостановленных операций осуществляется:
в интернет-банке - для операций, совершаемых в интернет-банке (нажмите кнопку «Подтвердить» в разделе «Детали операции»)
в офисе банка - для операций, совершаемых в офисах банка, в платежных киосках и банкоматах
Обращаем внимание! После подтверждения операции или проведения повторной операции, отменить операцию НЕВОЗМОЖНО!
Обращаем внимание! После подтверждения операции или проведения повторной операции, отменить операцию НЕВОЗМОЖНО!
Обратите внимание! Сотрудники банка могут позвонить Вам для получения подтверждения вашего согласия на проведение операции, а также запросить документы, необходимые для подтверждения перевода.
С более детальной информацией можно ознакомиться в Правилах комплексного банковского обслуживания*.
* Правила комплексного банковского обслуживания:
- для физических лиц - Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
- для юридических лиц - Правила расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (приложение №1 к Правилам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»).
**день – календарный день с 00:00 по 23:59 по московскому времени - для подтверждения в дистанционных каналах; операционный рабочий день с 09:00 до 18:00 по московскому времени - для подтверждения в офисе Банка.
Обратите внимание! Сотрудники банка могут позвонить Вам для получения подтверждения вашего согласия на проведение операции, а также запросить документы, необходимые для подтверждения перевода.
С более детальной информацией можно ознакомиться в Правилах комплексного банковского обслуживания*.
* Правила комплексного банковского обслуживания:
- для физических лиц - Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
- для юридических лиц - Правила расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (приложение №1 к Правилам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»).
**день – календарный день с 00:00 по 23:59 по московскому времени - для подтверждения в дистанционных каналах; операционный рабочий день с 09:00 до 18:00 по московскому времени - для подтверждения в офисе Банка.